Дата публикации: 20.04.2022 19:56
Даю алгоритмы, не благодарите, а просто поставьте и в комментариях, если такие посты вам интересны.
Делайте записи. Но учитесь делать их продуктивными. Не пишите целыми предложениями, только слова и опоры. Если вы услышали The unemployment rate goes up / increases, зафиксируйте это так
Unemploy(ment)
Обязательно работайте со скриптом после прослушивания. Аудирование на этапе подготовки должно быть продуктивным. Выписываем интересные фразы, конструкции.
Обязательно отмечайте слова, которые не расслышали. Возможно вы не знаете это слово, или не правильно его произносите. Если произносите не верно, значит и не узнаете его в речи. Работайте с транскрипцией.
Выписывайте так называемых "монстров". Что это? Например, вы слышите в тексте telim, а в скрипте вы обнаружите tell him. Вот такие монстры (ассимиляция, элизия, интрузия в английском) порой осложняет нам понимание текста.
Но теперь вы знаете некоторые моменты, на которые стоит обратить внимание и поработать с ними. Начните с них и вы увидите, как навык аудирования улучшается.
Делайте записи. Но учитесь делать их продуктивными. Не пишите целыми предложениями, только слова и опоры. Если вы услышали The unemployment rate goes up / increases, зафиксируйте это так
Unemploy(ment)
Обязательно работайте со скриптом после прослушивания. Аудирование на этапе подготовки должно быть продуктивным. Выписываем интересные фразы, конструкции.
Обязательно отмечайте слова, которые не расслышали. Возможно вы не знаете это слово, или не правильно его произносите. Если произносите не верно, значит и не узнаете его в речи. Работайте с транскрипцией.
Выписывайте так называемых "монстров". Что это? Например, вы слышите в тексте telim, а в скрипте вы обнаружите tell him. Вот такие монстры (ассимиляция, элизия, интрузия в английском) порой осложняет нам понимание текста.
Но теперь вы знаете некоторые моменты, на которые стоит обратить внимание и поработать с ними. Начните с них и вы увидите, как навык аудирования улучшается.